1. Развитие представлений о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детски сад, школьник учится, взрослый работает, пожилой человек передает свои опыт другим поколениям). Углубление представлений ребенка о себе в про­шлом, настоящем и будущем.
  2. Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших возрастных групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
  3. Расширение представлений детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе.
  4. Привлечение де­тей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме наши рекомендации  родителям:

- Рассмотрите   с детьми разные формы ранцев, портфелей;

-   Расскажите  о семейных традициях, реликвиях;

-   Рассмотрите  семейный альбом;

-   Просмотрите  видеофильм о жизни близких;

-   Побеседуйте  о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;

-   Прогуляйтесь  по городу с детьми, посетите  аттракционы;

-   Создайте  древо жизни своей семьи;

-   Побеседуйте  о правилах поведения в общественном транспорте;

-   Составьте  рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;

-   Составьте  рассказ вместе с родителями  «Хобби нашей семьи»;

- Составьте  рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;

- Посетите  выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;

-         Разучите  с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;

-         Посетите  школу.

016597
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
69
7
88
16489
158
309
16597
Ваш ip 52.14.49.59
Сейчас: 2024-12-23 16:54
Счетчик joomla