1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
  2. Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
  3. Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о вре­менах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи меж­ду природными явлениями (если исчезнут насекомые - опылители расте­ний, то растения не дадут семян и др.).
  4. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.). 
  5. Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот.
  6. Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во мно­гом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благо­приятно сказываются на здоровье и жизни человека.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме наши рекомендации  родителям:

-      Рассмотрите  иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

-    Просмотрите  и обсудите  мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);

-    Придумайте  загадки о животном, подберите  иллюстрации для группового альбома;

-    Понаблюдайте  за птицами и животными на улице;

-    Посетите  цирк; краеведческий музей;

-    Посетите  городской зоопарк;

-    Приготовьте  разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;

-    Подготовьте  рассказ с ребенком о питомце;

-    Привлеките детей  к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-    Подготовьте  фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

-    Подберите  иллюстрации для группового альбома;

-    Прогуляйтесь  по парку, пофантазируйте  на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;

 

-    Посетите  выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,

-   Прогуляйтесь  к водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.

016619
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
91
7
110
16489
180
309
16619
Ваш ip 3.140.185.250
Сейчас: 2024-12-23 17:16
Счетчик joomla