- Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
- Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме наши рекомендации родителям:
- Организуйте прогулку на водоем, расширяйте представления детей о ледоходе;
- Организуйте экскурсию в городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;
- Коллекционирование, создание альбомов «Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
- Совершите семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
- Привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- Обсудите вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- Понаблюдайте за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- Обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- Привлеките ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
- Прочтите и обсудите рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- Проведите развивающие игры, направленные знакомить детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- Привлеките к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.