1. Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
  2. Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.

 

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме наши рекомендации  родителям:

-       Организуйте  прогулку на водоем, расширяйте  представления детей о ледоходе;

-       Организуйте  экскурсию в городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;

-       Коллекционирование,  создание альбомов «Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;

-       Совершите семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;

-       Привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-       Обсудите  вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-       Понаблюдайте  за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

-       Обратите  внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-       Привлеките  ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

-       Прочтите и обсудите  рекомендуемые  произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-       Проведите развивающие игры, направленные знакомить  детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-       Привлеките  к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

 

019104
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
55
30
133
18921
437
294
19104
Ваш ip 3.15.26.71
Сейчас: 2025-04-16 01:02
Счетчик joomla