1. Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
  2. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
  3. Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.

 

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме наши рекомендации   родителям:

-       Организуйте  прогулку в весенний парк, сквер, обратите  внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

-       коллекционирование «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств);

-       совершите семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;

-       привлеките  ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-       обсудите  вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-       понаблюдайте за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

-       обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-       привлеките  ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

-       прочтите  и обсудите  рекомендуемые  произведения  современной и зарубежной литературы; для обогащения  «читательского  опыта» ребёнка;

-       проведите развивающие игры, направленные знакомить  детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-       привлеките к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

016631
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
103
7
122
16489
192
309
16631
Ваш ip 18.116.63.107
Сейчас: 2024-12-23 17:29
Счетчик joomla