1. Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
  2. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
  3. Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.

 

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме наши рекомендации   родителям:

-       Организуйте  прогулку в весенний парк, сквер, обратите  внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

-       коллекционирование «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств);

-       совершите семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;

-       привлеките  ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-       обсудите  вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-       понаблюдайте за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

-       обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-       привлеките  ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

-       прочтите  и обсудите  рекомендуемые  произведения  современной и зарубежной литературы; для обогащения  «читательского  опыта» ребёнка;

-       проведите развивающие игры, направленные знакомить  детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-       привлеките к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

019116
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
67
30
145
18921
449
294
19116
Ваш ip 18.191.154.32
Сейчас: 2025-04-16 01:16
Счетчик joomla