1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений.
Для осуществления образовательной деятельности в семье наши рекомендации родителям:
- привлечь ребенка к выполнению трудовых поручений
- побеседуйте с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- во время прогулок с ребенком обратите внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;
- поощряйте попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывайте детские сочинения театрализованными средствами;
- посетите театр, музей, библиотеку;
- почитайте рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».
- поиграйте в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
- расширяйте и уточняйте представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.