1. Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.

2. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.

4. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.

5. Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье наши рекомендации  родителям:

 - упражняйте  детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);

- инсценируйте  сказку в домашних условиях; сочините  с ребенком зимнюю сказку, зарисуйте;

- посетите  театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);

- почитайте  волшебные сказки; нарисуйте иллюстрации по прочитанным книгам;

- посетите  библиотеку; книжный магазин;

- изготовьте  книжку –малышку; сделайте  макет по любой сказке;

- почитайте: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый красивый наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.

014733
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
19
5
24
14630
180
324
14733
Ваш ip 3.142.95.153
Сейчас: 2024-05-21 23:18
Счетчик joomla