- Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.
- Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме наши рекомендации родителям:
- рассмотрите предметные картинки, придумайте сказки по опорным словам (гости, мама, посуда и т.д.);
- побеседуйте на тему - «Семейные праздники». Какие бывают праздники?
- посетите детское кафе;
- поиграйте в спортивные игры. Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол);
Задание для родителей, выполнить поделки из природного материала, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату;
- прочитайте детям о пользе фруктов и овощей. Просмотрите в интернете фотографии здорового человека и больного;
- прочитайте : Г. Остер «Вредные советы»;
- объясните детям какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), создают комфорт (бра, картины, ковер и т.п.), о том, как они изменились со времён их детства, какие сейчас добавились, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
- изготовите из бросового материала любой бытовой прибор для выставки;
- понаблюдайте за трудом мамы дома, помогите ей во время стирки, про- чтите рассказы А. Кардашовой «Большая стирка», «Аленушка» Е. Благининой, «У бабки была внучка» Л. Н. Толстого, «Мишкина каша», «Наш каток» И. Носова, а также обсудите картины и иллюстрации к книгам. Н. Поляковой «За что спасибо говорят маме».